nerv_white

GTX 1080 и прочие приключения

Подвернулся значит в одном околоигрессовском чатике вариант за 12к приобрести слегка б/у девайс.
Договорились встретиться утром в кофейне недалеко от метро, потёрли за жизнь, и поехал я на работу уже с видухой. Вечером - домой, распаковал, подключил.





И всё вроде бы пошло нормально. Запустил Escape from Tarkov, поиграли с другом. Настройки поднял повыше, но прям особой разницы не ощутил, сия игра еще и в процессор сильно упирается. А он у меня вроде бы вполне себе еще, но мощным его уже назвать не получается. Но это другая история.

Решили поиграть на карте "Таможня" - ребут без синих экранов. Еще раз - снова. Зашел в War Thunder - ребут сразу после загрузки главного меню.

Хммм, подумал я и вспомнил что в Windows имеется Event Log (хоть и не сразу вспомнил, до этого просто симнтомы гуглил). Полез изучать, а там "kernel-power". Сопоставив слово power с кое-какими зацепками из гугла я понял, что вот этот дядя уже не тащит:



Старичок пережил уже пару апгрейдов видухи, полный апгрейд основного железа, дополнительные винты. По идее 600 ватт должно хватать на мою конфигурацию, но либо он уже физически старый (в 2014 куплен), либо, что более вероятно, никогда свои 600 и не давал.

Ну штош. Пора значит ему на пенсию. В железе я ни бум-бум, в школе шарил, а потом весь универ прожил на ноуте и выпал из этой темы, ну и как-то и не возвращался. Пошел у друзей спрашивать чо каво. Три разных человека мне сказали "бери Сисоник не прогадаешь". Ну я и заказл. Потом четвертый человек, на работе, подтвердил что да, это таки топ. А пятый сказал что я зажрался, потому что такой же чифтек можно было в 4 раза дешевле купить. Ну да и ладно, на дольше хватит.

Через несколько дней сие чудо приехало:



Модульный! Бесшумный! Отключает сам себе вентилятор и всякое такое. Пару часов провозился пока его установил, мать пришлось даже открутить. Но всё с первого раза завелось, видимо не такой уж я и рукожоп.

Ну и теперь тундра в наземной технике выдаёт 90 фпс на самых-самых настройках. В Таркове поставил ограничение в 60, ради стабильности, но на подгрузках до 40 может падать, увы, как я писал выше, это процессор.

А вообще я доволен. Хотя особо я апгрейда не искал, просто подвернулся вариант.

P.S. Пока лазил по ивентлогу - дико орнул с локализации.
Под рукой русской винды сейчас нет, но там Friendly View переведи как "Понятный вид":



Понятный! А я вот такой в ивент лог умею ходить, но без "понятного" вида, который просто визуализация XML, наверное ничего бы не понял, ага. Ну и friendly в данном контексте все-таки лучше звучит. Та и вообще английский в IT для всего лучше звучит.
nerv_white

MGS V: The Phantom Pain

Была по PS+ еще зимой кажется. Вот добрался допройти.



31 задание прошел. После титров уже не играл. Смысл повторять то же самое на повышенной сложности ради пару новых сюжетных кадров. Один фиг это первый метал гир для меня, так что я в сюжете мало что понял. Ну кроме того что он наглухо ебанутый и японский, как я люблю.
Вообще Конами жпошники. Не дали Гению нормально игру закончить. Даже chapter 2 сделан на отъебись, из старых миссий. А говорят он вообще 3 хотел сделать.

А еще мне кажется что вот эту муть с сетевой составляющей - проникать на базы друг к другу, воровать ресурсы, рейтинг ЧВК и прочее тоже прикрутили ради того чтобы было. Ну хотя, говорят, многим нравится. Развите базы само по себе впринципе неплохо, но до конца сюжетки ты толком не успеваешь все сделать и все попробовать.

Но то что сделано в chapter 1 - сделано хорошо. Врубаешь такой на кассетнике The Man Who Sold the World и идешь неспеша такой по пустыне. Хочешь всё по стелсу и без убийств, не хочешь - вызывай артиллерию, вертолёт, приедь на танке и разъеби все в щепки. Мир хоть и открытый, но я по нему может от силы час покатался. Проще вызвать вертолет на полететь куда надо. Вариантов масса.

A Hideo Kojima Game, короче говоря. Поиграть определенно стоит.
nerv_white

Life Is Strange: Before The Storm

Дошли руки пройти.



Оригинал был лучше. Отматывать время все-таки интереснее было чем передёргивать в диалогах.
Да и сюжетец так себе. Блин, обнести дом прокурору, сжечь улики и выйти сухой - ну такое. Я думал будет больше про изчезновение Рейчел, но нет. Хотя и прошел я не банально, сохранили все деньги только 5% прошедших, а Рейчел встретила мать только у 24% игроков.

А вот доп. эпизод про "Farewell", про прощание с Макс - вполне годный.

Ну на то он и приквел, на то и от другой студии. Я особо ничего и не ждал, так что вполне соёдет.

И хорошо что не переводят его на русский. Можно английский качать. Вот раньше не знал слова lame в значении "not cool", теперь знаю.
nerv_white

Мэгг, Могг и Сова

Пожалуй лучший комикс что видел со времен Неманги и Ctrl Alt Del.

На картинки натыкался из него часто, но сейчас эпоха телеграмных упоротых стикеров в не менее упоротых чатах, и стали персонажи попадаться на глаза чаще. И решил все-таки выяснить откуда ноги растут. А там капец.

Упоротость зашкаливает. Секс, наркотики и аморальщина. Все как мы любим.



"Ничто не важно. Все бессмысленно".

На картинки "на случай важных переговоров" можно резать каждую страницу





На русском вот тут нашел: https://comicbooks.world/read-megg-mogg-and-owl/ (сейчас что-то лежит правда, вчера работало).

Короче, хочу прочитать их все. И бумажную версию тоже.
nerv_white

THERION - Son of the Sun (Live 2007)

Я считаю что в Вашей ленте не хватает сынов Солнца. Вот, принес немного:





Услышал эту песню на фесте и лишился покоя. Как перестать ее на репите днями слушать?




(гребаный новый редактор. а как тут теги ставить?)

nerv_white

Ересь Хоруса 15 - Сожжение Просперо

Скучноватая книга, и сильно затянута. Но как живет легион Космических Волков все же было интересно узнать.



Показано что Русс хоть немного, но отдает себе отчет в том что он жопошник. "Мне всегда достается грязная работёнка".
Впрочем, хоть в книге и сотню раз повторяется что "все другие легионы считают нас варварами, но мы не такие", на самом деле такие они и есть. "Ярл тра" вместо "капитан третьей роты", ну куда такое годится. Ну и поступки соответствующие.
nerv_white

Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!

Хорошая такая пародия.



Веселая, ненапряжная, смешная местами. В общем, доставляет.

И ояш не ояш, а вполне даже адекватный по анимешным меркам.

И только случайно где-то в комментариях на джое узнал что заколка Аквы - масштабная модель молекулы воды! Сам бы не догадался.

Единственный минус - почему так мало? 2 сезона по 10 серий плюс пара овах. Это даже на стандартные 24 серии не набирается! Будем ждать, хоть анонсов и нет.
nerv_white

Full Metal Panic! Invisible Victory

Увы, если авторы FLCL справились и не просрали полимеры, то здесь это не удалось.

С историей вроде бы нормально, оно по ранобэ делается и написано давно. Но вот как-то сумбурно переложили, как будто кусками, как будто планировали больше серий, а потом ужимали в 12.

И вот это убогое 3D на уровне студенческих поделок и просто дешевая рисовка разрушает весь кайф от боя роботов.





На скриншотах не так заметно, но в движении сразу режет глаз. Еще и история оборвалась на половине, а продолжения не анонсировано еще. Обидно. Еще 10 лет ждать?